Двигатель Zongshen ZS 177 FMM. Электро и кикстартер. Полностью регулируемая подвеска. Литые рычаги задней прогрессии. Алюминиевый задний маятник. Алюминиевый подрамник. Алюминиевые колёсные диски с буксаторами, усиленными спицами из нержавеющей стали и ступицами CNC. Усиленная цепь 520. Руль переменного сечения, анодированные ступицы, траверса, руль. Алюминиевая педаль тормоза и переключения передач. Выпускной патрубок из нержавеющей стали с резонатором Power Bomb. Глушитель прямоточного типа, полностью алюминиевый. Спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Вентилятор охлаждения. Тормозная система HSК Racing. Счётчик моточасов. Алюминиевая защита двигателя. Колесные подшипники NTN. Внедорожная резина Kenda.
Техническая характеристика мотоцикла BSE RTC 300
Двигатель Zongshen ZS 177 FMM
Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя: 300 куб.см.
Степень сжатия: 11,6:1
Максимальная мощность: 34 л.с. при 9000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 23Нм при 7000 об/мин.
Система запуска: электростартер, кикстартер
Система зажигания: электронная C.D.I.
Система питания: карбюратор NIBBI RACING 34
Тип КПП: механическая
Кол-во ступеней/схема: 1-N-2-3-4-5-6
Подвеска/тормоза/колёса
Передняя вилка: полностью настраиваемый масляно-газовый амортизатор
Задний амортизатор: полностью настраиваемый газовый амортизатор ,
Задний маятник: алюминиевый с механизмом прогрессии.
Передний тормоз: гидравлический с одним диском 240 мм.
Задний тормоз: гидравлический с одним диском 240 мм.